Выберите своего авиаперевозчика

Авиакомпании и авиаиндустрия Заметки

Сегодня первейшая аксиома для авиапассажира состоит в том, что он должен избегать случайных связей с перевозчиками. С точки зрения экономии средств целесообразны долгосрочные отношения с каким-то одним партнером. В крайнем случае, с несколькими авиакомпаниями, если география ваших перелетов не вписывается в маршрутную сетку одного перевозчика.

Вся проблема — в выборе той компании, которой стоит отдать предпочтение на долгие годы, и за это получить от нее существенные бонусы и скидки (то есть никогда больше не платить за билет 100 процентов его стоимости).

Сейчас на каждом углу магазины занимающиеся обслуживанием абонентов мобильной связи. Салоны продают трубки и производят подключение сразу к нескольким сотовым операторам. Причем у каждого из операторов обязательно существует несколько тарифных планов. Сравнить эти планы — задача архисложная. Акулы телекоммуникационного бизнеса не скрывают, что многоуровневая тарифная система позволяет им избежать прямой ценовой войны друг с другом, не опускаться до демпинга, который в конечном итоге наносит удар по всем участникам рынка. Так вот, самые продвинутые торговцы мобильной связью придумали алгоритмы, которые помогают покупателям выбрать оператора и наиболее оптимальный тариф.

Видимо, то же самое должно происходить теперь и в сфере продажи авиабилетов. К примеру, приходит потенциальный авиапассажир в кассу, которая продает билеты до Москвы от имени нескольких авиакомпаний. Данные пассажира, его возраст, социальный статус, прогноз по частоте и маршрутам авиаперелетов вбиваются в матрицу специально написанной программы. Далее программа выдает совет, клиентом какой авиакомпании становиться конкретному гражданину. Положим, если речь идет о пенсионере, то ему, наверное, в первую очередь следует предложить те компании, где существуют наибольшие скидки для этой категории населения. Молодежи, естественно, стоит рекомендовать тех перевозчиков, на рейсах которых действуют так называемые молодежные тарифы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − семь =