Стоит ли доверять авиарекламе?

Заметки Советы

Сейчас по телевидению, на радио, в газетах и в интернете немало рекламных объявлений, приглашающих совершить полет на самолетах разных авиакомпаний, воспользоваться услугами разных авиационных агентств. Зачастую бывает трудно понять, какой из реклам отдать предпочтение, какая заслуживает наибольшего доверия.

Сегодня, когда конкурентная борьба на рынке авиаперевозок значительно усилилась и появилось много авиакомпаний, которые борются за то, чтобы авиапассажир воспользовался именно их услугами, усилились и рекламные кампании. Так что потенциальному пассажиру действительно не всегда просто разобраться, какая из реклам заслуживает доверия, а какая, напротив, должна насторожить клиента.

Поэтому мы предлагаем вам несколько советов, которые помогут определиться: насколько можно доверять той или иной рекламе. Рекомендации основаны на многолетнем международном опыте и подтверждены временем и практикой.

На что же нужно обращать внимание в первую очередь потенциальному потребителю, а в нашем случае авиапассажиру? Во-первых, на то, где размещена сама реклама. Понятно, что солидные авиакомпании стремятся к тому, чтобы их реклама размещалась либо в солидных изданиях, либо в наиболее «смотрительное» время в телеэфире, либо на крупных и солидных интернет-сайтах. Разумеется, это связано с определенными затратами, но, с другой стороны, это же и доказывает стабильность рекламодателя.

А вот над тем, можно или нет доверять рекламным объявлениям, выполненным на ксероксе и развешанным на фонарных столбах — по соседству с рекламой о «суперспособе похудения без диет» или «круглосуточном массаже», — стоит задуматься. Ведь на столбе можно повесить объявление о продаже подержанного холодильника или щенка любимой дворняги. Но, покупая авиабилет, вы не только выкладываете достаточно приличную сумму, но и доверяете перевозчику свою жизнь. Не стоит забывать об этом.

Далее следует обратить внимание и на содержание рекламного объявления. Во-первых, собираясь в полет определитесь, что вас, прежде всего, интересует, на какие моменты при покупке билетов вы будете обращать внимание. Конечно, прежде всего вас заинтересуют стоимость билета, время отлета и прибытия, регулярность выполнения данной авиакомпанией полетов и, конечно, безопасность путешествия. Именно это и должно стоять на первом месте в любом рекламном объявлении.

Если же самыми крупными буквами в нем выделяется слово «бесплатно» да еще сопровождаемое несколькими восклицательными знаками, то и над этим стоит серьезно задуматься. Так же, как над тем, почему агентство или авиакомпания обещают вам на тех или иных условиях получение, например, бесплатного автомобиля.

Ведь если вы мечтаете о новом автомобиле, то вам нужно обращаться не в авиационное агентство или авиакомпанию. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Иначе говоря, обещание чего-то бесплатного или перспективы обладания неотносящейся к авиации дорогостоящей вещи можно расценивать лишь как агрессивную рекламу, направленную на то, чтобы отвлечь внимание клиента от остальных моментов, которые действительно необходимо учитывать, а именно — гарантии безопасности, регулярности и так далее.

Стоит обратить внимание и еще на один момент в рекламных компаниях. Помните, когда по телевидению доказывают преимущество «Ариэля» или «Тайда», в противовес им называют не какую-то конкретную марку стирального порошка, а просто «обычный стиральный порошок». Это говорит об элементарном уважении к конкурентам: «имя» соперника при восхвалении своих достоинств, с одной стороны, является просто признаком дурного тона, а с другой, может и навлечь судебные неприятности.

Поэтому, если один из конкурентов в рекламе переходит, что называется, «на личности», то и этот момент не должен пройти мимо внимания потенциальных клиентов.

Конечно, мы перечислили лишь некоторые моменты, на которые стоит и необходимо обращать внимание при выборе авиационного агентства или авиакомпании, услугами которых вы хотите воспользоваться Но, надеемся, они помогут вам сделать правильный выбор и избежать ошибок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 5 =