Самые выгодные направления и авиакомпании

Авиакомпании и авиаиндустрия Заметки

Не за горами новогодние праздники. Очень многие предпочитают на это время слетать отдохнуть куда-нибудь за границу. Однако немногие знают, как это сделать более комфортабельно и дешево. На сегодняшний день существует масса самых различных авиакомпаний и еще больше туристических агентств, продающих авиабилеты. Чьими услугами воспользоваться, какое предложение выбрать и не остаться внакладе?

Мы решили самостоятельно провести небольшое исследование предновогоднего рынка авиабилетов. Сравнили цены на билеты разных авиакомпаний по 12 наиболее посещаемым россиянами городам: Гонконг, Нью-Йорк, Рим, Мадрид, Прага, Будапешт, Париж, Лондон, Копенгаген, Вена, Берлин, Амстердам.

Однако с самого начала исследования рынка круг наблюдаемых компаний сузился до четырех. По разным причинам. Некоторые компании не имеют регулярных рейсов на этих направлениях. Другие отказывались раскрывать какую бы то ни было информацию по билетам, ссылаясь на тарифное разнообразие. Так что пришлось в качестве примера разобраться с ценами на билеты в четырех крупных авиакомпаниях, имеющих довольно широкую географию полетов (Аэрофлот, KLM, Air France, Lufthansa) и не скрывающих свое ценообразование.

Простое сравнение показало, что наиболее дешевыми (из четырех сравниваемых) являются билеты нашей, отечественной компании. Еще один плюс: практически по всем направлениям ее рейсы имеют самое короткое время перелета. Это происходит из-за того, что у самолетов Аэрофлота нет дополнительных посадок, так называемой стыковки.

Однако это не означает бесспорность старого советского рекламного слогана («Летайте самолетами Аэрофлота!»). Ведь у нашей компании наиболее жесткие сроки пребывания в стране. У Lufthansa билет дороже, но оставаться в стране прилета можно до 2 месяцев. К тому же в цену билета включаются предоставляемый на борту сервис и комфортабельность салона, и об этом не стоит забывать на дальних перелетах.

И самое главное: объявляемые основные тарифы — это еще не цена билета. Те, кто заинтересован в покупке более дешевых билетов, должен тщательно изучить предложения авиакомпаний по спецпредложениям. Например, у KLM и Аэрофлота есть тарифы для студентов и молодежи. На европейских направлениях Аэрофлота действуют льготные тарифы для лиц, достигших 60 лет, и «супружеский тариф», предоставляющий 50%-ную скидку «второй половине». На дорогие в цене билеты компании Lufthansa действуют постоянные скидки для детей (до 2 лет — 90%, до 12 лет — 33%). Цена билетов может снижаться до 40%. Надо только узнавать о специальных предложениях в офисах компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + четырнадцать =