S7 Airlines

Авиакомпании и авиаиндустрия Заметки

S7Airlines — одна из наиболее стабильных авиакомпаний России, активно использующая достижения мировой авиации в обслуживании пассажиров. S7Airlines, занимая нынче второе место по числу перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний, имеет давний опыт «поглощения» себе подобных, но более слабых конкурентов. Барнаульский, Кемеровский, Томский, Иркутский и другие государственные авиаотряды.

И ведь предлагается не какая-то мишура, на которую падок не очень избалованный авиационным сервисом российский потребитель! Если брать популярный в компании самолет А-310, то здесь — 203 кресла с достаточно широким пространством между ними. Есть и 12 кресел бизнес-класса. Тут вообще раздолье и сплошной кураж — персональная стюардесса, огромный выбор горячих и горячительных напитков, даже посуда не пластиковая, а фарфоровая (мелочь, а приятно!).

Правда, это великолепие слегка портит такая деталь: практически все самолеты S7Airlines куплены, образно говоря, на свалке. Конечно, покупка «бэушных» самолетов за рубежом в чем-то оправдана. Во-первых, наш родной авиапром выпускает небольшое кол-во самолетов, тогда как корпорации типа «Аэробуса» и «Боинга» – в год выпускают сотни машин. Во-вторых, подержанное стоит куда дешевле, чем только что сошедшее со стапелей.

Надо отметить что все западные самолеты не имеют четкого ресурса — 10 или, скажем, 30 лет эксплуатации. Они работают по фактическому, то есть по техническому состоянию. Самолетов выпускается вроде бы много западными компаниями, но их не хватает, особенно для России.

Не хочется ворошить прошлое, но «то, что имеем» уже не раз оборачивалось для авиакомпании «Сибирь» всем своим убийственным мурлом, что в итоге отчасти и послужило причиной переименования компании в S7Airlines. Ее любимые самолеты типа Airbus, имеют неважную репутацию по части безопасности.

Официально же «Сибирь» сменила имя и фирменный стиль, чтобы избавиться от статуса региональной. Впрочем, бог с ними — и с переименованиями, и с неприятностями в полете. Для обычного пассажира это все равно благо — появилась возможность в непривычном комфорте и по непривычно низкой цене добраться из Сибири до Москвы. И накормят тебя в полете дважды, и добрые девушки-стюардессы (международного, кстати, класса) обслужат. Так что полетаем, а? Особенно если относиться к проблеме стареньких аэропланов философски и помнить, что падают порой не только аэробусы, но и совсем новенькие кукурузники. Такая у них планида, у самолетов — иногда падать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =