Можно ли рассчитывать на питание в случае задержки рейса

Заметки Советы

Сколько скандалов было в последнее время, когда незадачливые пассажиры, ожидающие задержанный рейс, боролись с чувством всепоглощающего голода и жажды. Однако правила четко регламентируют, на что мы можем претендовать, когда время в пути затянулось. Если пассажиры проводят в воздухе больше трех часов, то им положено горячее питание. Свыше этого времени кормить горячим вас должны каждые 4 часа. В случае если происходит задержка рейса по любым причинам, даже в связи с нелетной погодой, пассажиру с ребенком до 7 лет обязаны предоставить комнату для отдыха.

Задержка рейса свыше 2 часов дает вам право на холодные напитки и два телефонных звонка, естественно, за счет авиаперевозчика. Задержка длительность больше 4 часов «карается» горячим обедом для ожидающих пассажиров, а дальше вас обязуются кормить горячим каждые 6 часов днем и каждые 8 часов в ночное время. При продолжительной задержке рейса пассажирам должны предоставить гостиницу и доставить до отеля и назад.

Возможность сохранить деньги при возврате билета и более жесткие требования к авиаперевозчикам при задержке рейса — важное преимущество действующих авиационных правил.

Кто из нас не сталкивался с ситуацией: аэропорт, путевка в кармане, море и солнце кажутся уже настолько близкими, что не замечаешь тяжести чемоданов и сумок. И вдруг — рейс откладывается, и радостное предчувствие долгожданного отдыха перерастает в часы томительного ожидания вылета. Через час начинают мучить жажда, еще через час — голод, цены в кафешках — закачаешься. Хорошо, если вылет откладывается на два-три часа, а если больше? Нужно знать свои права.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =