Интернет на службе у авиакомпаний

В работе с клиентом важна каждая мелочь. После терактов 11 сентября безопасность и в аэропортах, и на рейсах стала доминантой в обслуживании пассажиров, которая, впрочем, нередко отражается на комфорте. Пассажиры вынуждены приезжать за три-четыре часа до вылета, чтобы соблюсти все формальности и пройти всевозможные проверки и досмотры. Многие относятся к этим процедурам с пониманием, многих […]

Подробнее

Информационные технологии как конкурентное преимущество

Крупнейшие мировые авиакомпании последние годы решают головоломку: как выжить и при этом развиваться дальше? Кажется, что внешний мир исключительно враждебен к авиаперевозчикам и все против них. Но именно этим опыт индустрии особенно интересен для других отраслей бизнеса — в суровых условиях формируется новое понимание перспектив. Об этом уже мало кто помнит, но трудности у авиаперевозчиков […]

Подробнее

Опыт как конкурентное преимущество

Работа на перспективу и технологии будущего, разумеется, важны. Но реалии сегодняшнего дня таковы, что авиакомпаниям может просто не хватить средств для разработки новшеств. Один из самых сильных ударов авиабизнесу в целом нанесли наиболее удачливые его представители — бюджетные перевозчики, они же дискаунтеры, или, по-простому, дешевые компании. Стремительный рост объема бюджетных перевозок обеспечили два фактора: минимальные […]

Подробнее

Комфорт против сервиса

Что выбрать — комфорт или демократичный сервис? Цена за высокое качество или полет по цене поездки на автобусе? У каждого из вариантов есть свои приверженцы. Однако очевидно, что в мире в самом разгаре бум на услуги бюджетных компаний, или так называемых дискаунтеров. Перевозчиков, предлагающих билеты по всей Европе «туда и обратно» примерно за сотню евро, […]

Подробнее

Программы поддержки лояльности авиапассажиров

Программы поддержки лояльности авиапассажиров — один из основных маркетинговых инструментов авиакомпаний, что автоматические превращает их в отличный инструмент получения дополнительных преимуществ для клиента. Система проста: вы получаете баллы за каждую милю перелета, которые потом можете потратить на бесплатный билет или повышение класса обслуживания. Но если с тратами все понятно, то система накопления дает возможность подзаработать. […]

Подробнее

История авиакомпании British Airways

История компании British Airways восходит ко времени рождения гражданской авиации после окончания Первой мировой войны. 25 августа 1919 г. компания Aircraft Transport and Travel Limited открыла первую международную авиалинию между Лондоном и Парижем. Рейсы осуществлялись с помощью одномоторного биплана Havilland, который мог перевести одного пассажира и груз, состоящий в основном из газет, девонширских сливок и […]

Подробнее

Рекламные кампании авиаперевозок на примере British Airways

Авиаперевозки — очень непростой род деятельности. С одной стороны, прибыли компаний этого сектора рынка сравнимы разве что с финансовой и банковской деятельностью, с другой — любые политические или даже природные катаклизмы сказываются на состоянии дел моментально. Поток пассажиров убывает, порой бывает безумно сложно заставить их вернуться в самолеты. Компания British Airways — одна из лидеров […]

Подробнее

Самые выгодные направления и авиакомпании

Не за горами новогодние праздники. Очень многие предпочитают на это время слетать отдохнуть куда-нибудь за границу. Однако немногие знают, как это сделать более комфортабельно и дешево. На сегодняшний день существует масса самых различных авиакомпаний и еще больше туристических агентств, продающих авиабилеты. Чьими услугами воспользоваться, какое предложение выбрать и не остаться внакладе? Мы решили самостоятельно провести […]

Подробнее