S7 Airlines

S7Airlines — одна из наиболее стабильных авиакомпаний России, активно использующая достижения мировой авиации в обслуживании пассажиров. S7Airlines, занимая нынче второе место по числу перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний, имеет давний опыт «поглощения» себе подобных, но более слабых конкурентов. Барнаульский, Кемеровский, Томский, Иркутский и другие государственные авиаотряды. И ведь предлагается не какая-то мишура, на которую падок […]

Подробнее

Cathay Pacific — авиагигант из Гонконга

Cathay Pacific основана 24 сентября 1946 года двумя искателями приключений — американцем Роем Фареллом и австралийцем Сиднеем де Кэнтзоу. Самолеты, на которых они летали во время Второй мировой войны, пригодились им и в мирное время. Транспортные DC-3 стали первыми в парке авиакомпании, зарегистрированной как Cathay Pacific Airways. На первых порах на этих двух «Дугласах» компаньоны […]

Подробнее

Cathay Pacific: обслуживание пассажиров

Cathay Pacific не скупится на обслуживание пассажиров, окружает их роскошью и уютом не только в аэропорту, но и на борту самолетов. Полная модернизация и смена дизайна всех классов на дальнемагистральных рейсах завершилась к началу 2010 года. Новый дизайн частично использует дерево, бамбук, камень и керамику. Комфортабельные кресла первого класса с функцией массажа легко трансформируются в […]

Подробнее

Air Berlin

История Air Berlin восходит к 1978 году, когда Берлин был еще разделен на две части. Изначально она была основана как американская авиакомпания, базирующаяся в Орегоне (США). Сегодня для обслуживания клиентов в Air Berlin организован и круглосуточно работает свой сервис-центр, который принимает заказы через Интернет, в том числе и через генерального агента в России. Один сотрудник […]

Подробнее

Российские авиакомпании конкурируют бонусами

Если пользуешься услугами более или менее успешного авиаперевозчика, то покупать билет за полную цену можно только в первый раз или по недоразумению. Конкурировать ценами и сервисом не удается — конкурируют бонусами. Российские авиакомпании бомбят пассажиров тотальными бонусами и скидками. Причем бомбардировки носят уже ковровый характер. Заплатить 100-процентную цену авиабилета на рейс отечественного перевозчика — задача […]

Подробнее

Выберите своего авиаперевозчика

Сегодня первейшая аксиома для авиапассажира состоит в том, что он должен избегать случайных связей с перевозчиками. С точки зрения экономии средств целесообразны долгосрочные отношения с каким-то одним партнером. В крайнем случае, с несколькими авиакомпаниями, если география ваших перелетов не вписывается в маршрутную сетку одного перевозчика. Вся проблема — в выборе той компании, которой стоит отдать […]

Подробнее

Бонусные программы отечественных авиакомпаний

Пионером по части авиационных бонусных программ, что весьма примечательно, стала первая в России частная авиакомпания «Трансаэро». «Программа «Аэрофлот Бонус» — это не программа скидок, а тщательно выстраиваемая система лояльности, система взаимоотношении с клиентами», — поясняет заместитель директора департамента по маркетингу «Аэрофлота» Гелена Бахолдина. Это самая масштабная бонусная программа в России. Впрочем, у многих российских авиаперевозчиков […]

Подробнее

Бонусные программы как дань моды

После бесед с представителями ряда авиакомпаний стало ясно, что у многих перевозчиков наличие системы скидок — не более чем дань моде. Они не могут объяснить, почему тот или иной вид скидки присутствует, а какие-то другие, вроде бы логичные и обоюдовыгодные, наоборот, отсутствуют. В этом смысле характерно высказывание менеджера одной региональной авиакомпании, который поначалу объяснял наличие […]

Подробнее